Логопедическая группа "ФАНТАЗЁРЫ" МДОУ Детского сада №3 "Сказка" г. о. Власиха
Как мы пекли пирожкиСегодня, 3 апреля, мы с ребятами пекли пирожки с луковой начинкой. Это было итоговым занятием в нашей проектной деятельности "Лук от семи недуг". Вы уже видели наш огород и нашу "Луковую семейку".<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> На этой неделе нашей лексической темой является "Хлеб" и мы много говорили о том, как появляется хлеб на нашем столе. Пробовали сделать муку из колоска пшеницы... И детям очень захотелось испечь настоящие пироги. Я пообещала, что мы обязательно попробуем это сделать. И этого дня дети ждали с нетерпением. Пока ребята спали, был приготовлен и накрыт стол, разогрета печь. Вы бы видели с каким оживлением прошел подъем и одевание ребят. Сколько было вопросов и радости от предстоящего события. Дети, которых пришли забирать родители, слезно просили остаться и поучаствовать в столь интересном деле. Пригласили к нам на занятие и маму Артема Коршунова. Анастасия Сергеевна помогла запечатлеть нашу деятельность, почитала сказку, пока пеклись пироги и приняла участие в чаепитии. Спасибо ей огромное!!! А это маленький фотоотчет: Паша не хотел делать пирожки с луком, он любит сладкие пирожки, но потом его было "за уши не оттащить". Съел и с луком и без лука... А с мукой как интересно, можно порисовать, а можно и попробовать... А пока пеклись пирожки Анастасия Сергеевна сказку почитала. Интересно. Про мышонка Пика. Вот и готовы наши пирожки!!!! Приятного аппетита!!! Вкусно! Дайте добавки!!!!! А это конспект нашего занятия:
Совместная деятельность с детьми после дневного сна «Испечем мы пирожки» Программное содержание: закрепить ранее полученные знания о луке; развивать умение делать выводы и умозаключения на основе наблюдений; познакомить с технологией приготовления пирожков. Материал: посаженный ранее лук, ножницы, дрожжевое тесто, растительное масло, мука, соль, нож, салфетки. Предварительная работа: выращивание лука, принести электрическую печку. Ход занятия:
1. Рассматривание лука, выращенного детьми. Воспитатель предлагает детям подойти к луковой семейке и рассмотреть, что стало с луком через полтора – два месяца после посадки. Дети рассматривают растения и делают вывод, что лук, выращенный на подоконнике уже большой, так как соблюдались все необходимые условия его выращивания (достаточно света, тепла и влаги), лучше лук , растущий в земле, чем в воде. Воспитатель предлагает рассмотреть корни растения и потрогать луковицы. Корни длинные, а сами луковицы мягкие и имеют неприятный запах, потому что все питательные вещества, содержащиеся в луковицах, уже потеряны, они были использованы при росте перьев лука, сами луковицы состарились и начали гнить. 2. Лепка пирожков. Воспитатель предлагает детям срезать оставшиеся перья лука и сделать пирожки. Спрашивает, что может понадобиться для того, чтобы сделать пирожки, показывает тесто, дети говорят, из каких продуктов оно состоит. С помощью ножниц, срезают лук. Он будет использован в качестве начинки для пирожков. Когда начинка будет готова, каждый берет кусочек теста, раскатывает его в лепешку, кладет начинку и формирует пирожок. После того, как все пирожки будут готовы, они выпекаются в духовке. 3. Чаепитие (итог). На полдник ребята пьют чай с пирожками собственного изготовления. 3 апреля 2013 в 21:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.