Логопедическая группа "ФАНТАЗЁРЫ" МДОУ Детского сада №3 "Сказка" г. о. Власиха
Программные и коррекционные задачи на I кварталПрограммные задачи на I квартал СЕНТЯБРЬ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:при помощи диагностики определить уровень экологической воспитанности дошкольников; обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, познакомить детей с историей появления и использования глобуса, географических карт; закрепить знания детей о летних явлениях природы:; уточнить представления детей о первом месяце осени, об овощах и фруктах, способах их использования, значения для здоровья людей; накапливать эмоционально чувственный опыт; продолжить формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру. ОКТЯБРЬ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:обогащать знания детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, ввести понятия знак, символ, знаковая система и объяснить их значение в нашей жизни; закрепить знания детей о характерных для октября явлениях природы, народных обычаях и праздниках; систематизировать накопленную и получаемую информацию посредством логических операций, уточнить представления детей о комнатных растениях группы, упорядочить накопленную информацию и классифицировать ее на блоки; продолжить формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру. НОЯБРЬ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, вызвать интерес к понятию «время», познакомить с различными видами часов, вызвать у детей стремление планировать свою жизнь по часам; познакомить с историей возникновения календаря, его разновидностей; уточнить и систематизировать представления детей об осени; поощрять стремление к дальнейшему накоплению информации; продолжать формировать у детей бережное, созидательное отношение к миру. Коррекционные задачи 1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики; 2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков; 3. Целенаправленная активизация отработанной лексики; 4. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий; 5. Развитие внимания, памяти, логического мышления; 6. Формирование связной речи. Основные направления коррекционной работы 1. Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой) 3-5 раз в течение дня; 2. Пальчиковая гимнастика (в комплексе с 1 3-5 раз); 3. Коррегирующая минигимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы – после сна; 4. Индивидуальные занятия по заданию логопеда по индивидуальной тетради: а) Проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляемый звук; б) Повторение стихов, скороговорок, рассказов; в) Упражнения на звуко-слоговой анализ и синтез; г) Повторение лексико-грамматических упражнений; д) Упражнения на развитие внимания, памяти, логического мышления; 5. Фронтальные занятия по программе (и в соответствии с календарным планом логопедической работы). Коррекционные задачи, связанные с темой каждого занятия; 6. Коррекционная работа вне занятий. Широкая практика свободного речевого общения и закрепление речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей. 12 октября 2012 в 19:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.