Логопедическая группа "ФАНТАЗЁРЫ" МДОУ Детского сада №3 "Сказка" г. о. Власиха
Программные и коррекционные задачи на II кварталПрограммные задачи на II квартал ДЕКАБРЬ<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире; ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, упражнять детей в умении ориентироваться на карте мира; закрепить знания детей о характерных для декабря явлениях природы, народных обычаях, праздниках, приметах, пословицах, поговорках, дать детям представления о «зимней жизни леса»; систематизировать накопленную и получаемую информацию посредством логических операций; продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру; учить отличать хорошие, добрые поступки от иных, воспитывать ценностное отношение к своему здоровью и здоровью других, желание по доброму относиться к людям. ЯНВАРЬ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире: познакомить и закрепить представления детей о строении Солнечной системы, показать зависимость наступления различных частей суток от положения Земли по отношению к Солнцу; закрепить знания детей о январе: пословицах, поговорках, праздниках этого месяца; создать условия для развития самостоятельной познавательной активности, развивать логическое мышление, умение видеть простейшие взаимосвязи, строить «пищевые цепочки», Знакомить детей с основами прикл. - декоративного искусства - Городецкой росписью; воспитывать уважительное и бережное отношение к окружающему миру. ФЕВРАЛЬ ПРОГРАММНЫ ЗАДАЧИ: продолжать обогащать сознание детей новым содержанием: закрепить и упорядочить информацию о конкретных местах на земном шаре; упорядочить и закрепить знания о России, ввести понятие «Родина», формировать у детей чувство любви к России, уважение к старшим, их труду; ввести понятие «неживая природа», познакомить с минералами; уточнить и закрепить знания детей о феврале и зиме в целом как о сезоне, наиболее неблагоприятном для растительного и животного мира. Коррекционные задачи
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики; 2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков; 3. Целенаправленная активизация отработанной лексики; 4. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий; 5. Развитие внимания, памяти, логического мышления; 6. Формирование связной речи. Основные направления коррекционной работы 1. Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой) 3-5 раз в течение дня; 2. Пальчиковая гимнастика (в комплексе с 1 3-5 раз); 3. Коррегирующая минигимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы – после сна; 4. Индивидуальные занятия по заданию логопеда по индивидуальной тетради: а) Проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляемый звук; б) Повторение стихов, скороговорок, рассказов; в) Упражнения на звуко-слоговой анализ и синтез; г) Повторение лексико-грамматических упражнений; д) Упражнения на развитие внимания, памяти, логического мышления; 5. Фронтальные занятия по программе (и в соответствии с календарным планом логопедической работы). Коррекционные задачи, связанные с темой каждого занятия; 6. Коррекционная работа вне занятий. Широкая практика свободного речевого общения и закрепление речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей. 1 декабря 2012 в 10:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.